ВС РФ, изучив материалы претензии, пошёл к выводу о том, что нарушение гражданина Ч. вправду было квалифицировано искаженно, аргументировав это следующим. Согласно с ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ шофёра могут наложить санкции и меры ответственности, если он руководит транспортом:
- без государственных регистрирующих знаков (в частности без одного из них);
- при присутствии государственных регистрирующих знаков, установленных в нарушение притязаний госстандарта на не установленных для этого местах (в частности лишь одного из них);
- с государственными регистрирующими символами, оснащёнными с употреблением материалов, мешающих либо затрудняющих аутентификацию этих знаков (в частности лишь одного из них) (п. 20 Постановления Пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, появляющихся у судов при употреблении Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства").
Наряду с этим речь заходит о случаях, когда поэтому государственные регистрирующие символы должны быть оснащены с употреблением материалов или устройств, мешающих либо затрудняющих их аутентификацию, но не само средство передвижения.
Суд отметил на то, что деяния гражданина, транспортирующего на задней части автомобиля груз, который частично закрывает номера, следует квалифицировать как нарушение правил транспортировки и правил буксировки. За такое нарушение предусмотрено менее строгое наказание – предупреждение либо штраф в сумме 500 рублей. (абз. 2 ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ).
Почитайте также интересную заметку по вопросу взаимозависимость предпринимателя и юридических лиц. Это вероятно может оказаться полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий