Авторы проекта законодательного акта, на базе которого был принят подобающий закон, выделяют, что проставление оттиска таковой печати может занять довольно продолжительное время (до нескольких суток) – в особенности в случаях, когда круглая печать находится в головном учреждении, а банковская операция была произведена в удаленном обособленном подразделении. Таким образом предыдущая редакция Закона № 44-ФЗ создавала предпосылки для злоупотребления конкурсными рабочими группами своими полномочиями. Так, комиссии имели возможность по формальным основаниям отклонять заявки, в случае если их обеспечение подтверждалось платежкой, заверенной не круглой печатью банка, а отметкой операциониста, либо в случае если платежка была продемонстрирована по электронным каналам связи.
К тому же, де-юре значимым является сам обстоятельство поступления суммы обеспечения на счет клиента. В случае если этого не случится до даты разбирательства и оценки заявки, такая заявка будет отклонена вне зависимости от того, имеется ли на подобающем платежном поручении печать банка. Это правило не используется лишь в случае осуществления электронного аукциона (ч. 5 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Отметим, что сейчас при осуществлении конкурсов и аукционов клиент должен определить притязание к обеспечению заявок, отметив в конкурсной документации размер аналогичного обеспечения. Участник покупки вправе по своему выбору гарантировать заявку введением установленной суммы на счет клиента либо банковской гарантией (ч. 1 ст. 44 Закона № 44-ФЗ).
Почитайте также хороший материал по теме услуги юриста. Это может быть станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий